Газовый двигатель MAN мощностью 370 кВтмех

На выставке Agritechnica в Ганновере, проведенной с 10 по 16 ноября 2013 года (Зал 23, Стенд C04), концерн MAN впервые представил новый восьмицилиндровый двигатель E3268 LE2x2. В отличие от своего предшественника, эта модель имеет мощность, увеличенную на 40%, которая теперь составляет 370 кВтмех. Оптимизация двигателей, работающих на природном и биогазе, теперь предоставляет больше свободы в выборе топлива под проект. Совершенно новый двигатель, созданный по последнему слову техники, обеспечивает максимально возможный КПД при эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте.

Мощность двигателя E3268 – до 370 кВтмех при частоте вращения 1,500 об/мин. В зависимости от вида используемого газа КПД возрастает до 42%. При снижении давления в контуре охлаждения двигателя возможно применение малого внешнего насоса охладителя, что в разы увеличивает эффективность работы всей системы.

 

 

К основным техническим характеристикам относится:
Диаметр цилиндра – 132 мм;
Ход поршня – 157 мм;
Рабочий объем – 17,2 литра;
Мощность 21.5 кВт на литр, что значительно выше, чем у прошлой модели E2848. Обе модели, работающие на природном и биогазе, соответствуют текущим требованиям к выхлопным газам (Германия), TA-Luft.

Конструкция для работы на природном и биогазе
Данная модель двигателя является очень "гибкой" в эксплуатации: она поставляется как E3268 LE212 для работы на природном газе со степенью сжатия ε12:1 или как E3268 LE222 для работы на биогазе со степенью сжатия ε 14:1. "Благодаря соответствующей конструкции, камере сгорания и специальным поршням, оба блока идеально подходят для их прямого назначения", - говорит Хуберт Госснер, глава подразделения MAN Power.


Эффективность: проверенная надежность и соответствие последним достижениям
Помимо улучшения характеристик мощности концерн постоянно следит за уже проверенной надежностью двигателей MAN. Как говорит господин Госснер: "Базовый двигатель E3268 уже зарекомендовал себя в применении для сельскохозяйственной, судовой и промышленной техники. Взяв за основу указанный двигатель, мы добавили последние достижения техники, которые прошли проверку в полях". Новая технология включает в себя четырехклапанную головку цилиндра, разработанную для снижения эффекта трения внутри двигателя при помощи специальных роликов или скользящих подшипников. Новшество конструкции – электронная запись важных параметров при помощи датчиков, например, температуры охладителя, давления наддува и давления масла. Благодаря шине CAN передача данных стала гораздо проще.


 

ссылка на оригинальную статью http://marinetec.com/ru/novosti/1166-kontsern-man-vypustil-novyj-vosmitsilindrovyj-gazovyj-dvigatel-moshchnostyu-370-kvtmekh

 

назад